С 1 сентября неотложную помощь в Киеве можно будет вызвать через 103 – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
4696
post-template-default,single,single-post,postid-4696,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

С 1 сентября неотложную помощь в Киеве можно будет вызвать через 103

С 1 сентября неотложную помощь в Киеве можно будет вызвать через 103

З 1 вересня невідкладну допомогу в Києві можна буде викликати через 103

Столичная власть приняла решение по которому с 1 сентября все бригады неотложной помощи Киева подчиняться Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф.

До этого каждая бригада неотложной помощи имела свое место расположения и номер телефона по которому пациенты должны были бы вызвать специалиста на место. При этом номер телефона был стандартный городской из 7 цифр, которые мало кто мог запомнить, за что вместо неотложной помощи населения сразу звонили к 103. Диспетчеры же вместо того, чтобы быстро принимать вызовы скорой должны были разбираться с пациентами и объяснять им как дозвониться в неотложной помощи, или же делали это за них.

«Во-первых, чтобы вызвать на дом неотложную помощь достаточно будет набрать единый и хорошо известный всем номер «103». Таким образом, отпадает необходимость узнавать и помнить семизначный номер «невідкладки» своего района, а взамен появляется контроль по вызову уже на этапе его получения. Ведь известно, что ведется аудиозапись всех разговоров с диспетчером Центра экстренной медицинской помощи, а номер абонента автоматически идентифицируется. Поэтому мы надеемся значительно снизить количество жалоб киевлян по поводу некорректности медиков или того, что отказывались принимать вызов», — объясняет директор департамента здравоохранения КГГА Валентина Гинзбург.

С учетом того, что МИНЗДРАВ Украины планирует обустроить современные диспетчерские в каждом регионе страны, такие изменения позволят быстро исключить проблему нецелевых вызовов скорой помощи. В то же время необходимо учитывать, что в диспетчерских центрах должны работать квалифицированные кадры, которые смогут самостоятельно выявлять когда на вызов выезжает неотложная помощь, а когда экстренная.