09 Июл Электронные больничные: уже около 80% заявлений-расчетов подается в электронном виде
Резюме. Электронный документооборот позволяет ускорить подачи заявлений-расчетов и сообщений о выплате средств застрахованным лицам
Большинство работодателей уже перешли на электронный документооборот с Фондом социального страхования Украины (ФССУ) — около 80% заявлений-расчетов, на основании которых финансируется материальное обеспечение, подаются в ФССУ онлайн. Об этом говорится в сообщении ФССУ от 8 июля 2021
Преимущества электронного документооборота
Электронный документооборот позволяет ускорить подачи заявлений-расчетов и сообщений о выплате средств застрахованным лицам, а в период карантина — ограничить контакты для противодействия распространению коронавирусной инфекции.
Для представления в ФССУ электронных документов с применением электронной подписи / печати страхователи должны заключить соответствующий договор — это можно сделать, обратившись в отделения рабочих органов исполнительной дирекции ФССУ.
Контакты в разрезе регионов
Напомним, именно после получения ФССУ заявления-расчета зависит дата финансирования материального обеспечения застрахованным лицам, в частности, пособия по временной потере трудоспособности, а также при беременности и родах.
В случае представления документа в электронном виде с применением электронной цифровой подписи распечатана заявление-расчет вместе с предоставленными застрахованными лицами документами, на основании которых предназначались отдельные выплаты и материальное обеспечение, хранятся у страхователя.
Возможность подачи заявлений-расчетов и сообщений о выплате средств застрахованным лицам в электронном виде была введена с 1 октября 2018 в соответствии с постановлением правления ФССУ от 19.07.2018 г.. № 12.
Присоединяйтесь к нам в Viber-сообществу, Telegram-канале, Instagram, на странице Facebook, а также Twitter, Чтобы первыми получать самые свежие и актуальные новости из мира медицины.
Редакция журнала «Украинский медицинский журнал» по материалам kmu.gov.ua
.
[ad_2]