17 Мар Требования ПМГ-2021: лечение COVID-19
Резюме. Предоставляется в условиях стационара
Как мы уже сообщали, Национальная служба здоровья Украины (НСЗУ) разместила объявление о заключении договоров о медицинском обслуживании населения на II-IV кв. 2021
Предлагаем Вашему вниманию требования для заключения договора по пакету «Стационарная помощь пациентам с острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2»
Условия закупки медицинских услуг по направлению «Стационарная помощь пациентам с острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2»
Соглашение: стационарно.
Основания предоставления услуги: подтверждено заболевания коронавирусной болезни (COVID-19) (U07.1 «2019-nCoV острая респираторная болезнь»):
- направления врача по оказанию первичной медицинской помощи (ПМП), избранный по декларации о выборе врача;
- направление другого лечащего врача;
- доставки бригадой экстренной (скорой) медицинской помощи;
- перевод из другого учреждения и / или клинического подразделения учреждения;
- самообращению в неотложном состоянии.
Требования к организации предоставления услуги:
1. Наличие в учреждении здравоохранения внутреннего приказа о перечне медицинских и других работников, которые непосредственно работают с пациентами с подозрением или диагнозом COVID-19. Внутренний приказ должен основываться на требованиях к специализации и количества специалистов, определенных этими условиями договора.
2. Осуществление дополнительных доплат (вознаграждений) сотрудникам учреждения здравоохранения, которые непосредственно задействованы в лечении пациентов с Коронавирусная болезнью (COVID-19) в размере до 300% заработной платы (должностного оклада (с повышениями) с учетом обязательных доплат, надбавок) в соответствии с законодательством.
3. Осуществление закупки, использования и сохранения остатков лекарственных средств и медицинских изделий, необходимых для лечения пациентов с Коронавирусная болезнью (COVID-19) в соответствии с отраслевыми стандартами (в том числе после окончания действия договора), кроме лекарственных средств и медицинских изделий, поставка которых осуществляется путем централизованных закупок МЗ Украины.
4. Обеспечение разделения потоков пациентов с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19) и пациентов с другими заболеваниями.
5. Проведение сортировки пациентов в специальной зоне с определением потребности в госпитализации с проведением дополнительного обследования (пульсоксиметрия, рентгенография в случае необходимости и т.д.).
6. Обеспечение изоляции пациентов с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19), которые находятся на стационарном лечении в учреждении здравоохранения.
7. Наличие отделения / палат интенсивной терапии.
8. Наличие коек с возможностью проведения оксигенотерапии.
9. Использование анализаторов газов крови при наличии соответствующего оборудования.
10. Наличие функциональных кроватей с пролежневый матрас для проведения интенсивной терапии с возможностью перемещать пациента, обеспеченных доступом к кислороду через кислородные розетки из центрального источника кислорода и / или с помощью концентраторов / генераторов, и / или кислородных баллонов.
11. Обеспечение расстояния между кроватями пациентов не менее 1 м.
12. Осуществление учета всех лиц, контактировавших с пациентом / пациенткой с подозрением или подтвержденной Коронавирусная болезнью (COVID-19) во время лечения в стационаре, включая медицинских работников.
13. Обеспечение проведения лабораторных исследований в заведении или на условиях договора подряда.
14. Обеспечение проведения инструментальных исследований в заведении или на условиях договора подряда.
15. Обеспечение проведения пульсоксиметрии пациентам при необходимости, но не менее 2 раз в сутки.
16. Обеспечение каждого медицинского работника средствами индивидуальной защиты в количестве, необходимом для одноразового их использования при визите к пациенту с учетом необходимости замены элементов средств индивидуальной защиты (СИЗ) в случае повреждения или значительного загрязнения.
17. Обеспечение необходимым количеством средств дезинфекции, которые могут быть использованы для обработки медицинского оборудования многократного использования (дезинфектанты, которые зарегистрированы МОЗ Украины).
18. Соблюдение последовательности одевания и снятия СИЗ в соответствии с рекомендациями Минздрава Украины.
19. Соблюдение противоэпидемических мероприятий при упаковке и стирки использованного одежды, пользование и утилизации использованных СИЗ и других медицинских отходов, пользование и обработки медицинского оборудования многократного использования в соответствии с рекомендациями Минздрава Украины.
20. Наличие дезинфектантов для рук при входе в учреждение здравоохранения, на входе в каждого отделения и внутри каждой палаты у выхода из палаты.
21. Наличие внутри палаты у выхода из палаты свалок для утилизации медицинских отходов.
22. Соблюдение графика проведения дезинфекционной обработки помещений, рабочих поверхностей и медицинского оборудования многократного использования в соответствии с инструкциями производителя дезинфектантов, зарегистрированных МЗ Украины.
23. Взаимодействие с другими поставщиками медицинских услуг для своевременного и эффективного оказания помощи пациентам.
24. Наличие утвержденной программы по инфекционному контролю и соблюдение мер по предотвращению инфекций, связанным с оказанием медицинской помощи в соответствии с действующими приказами МЗ Украины.
25. Наличие локальных документов по инфекционному контролю за особо опасными инфекционными болезнями (ОНИХ) и предотвращения их распространения с обязательно отработанному сценарию по внедрению противоэпидемического режима в учреждении здравоохранения и его строгого соблюдения в организации работы и оказании медицинской помощи в условиях возникновения пандемии, а также в случае возникновения очага инфицирования ОНИХ (в частности острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2).
26. Наличие внутренней системы управления и контроля качества и безопасности медицинской деятельности с соблюдением требований к их организации и проведения в соответствии с действующим законодательством с осуществлением непрерывного мониторинга индикаторов оценки и критериев доступности, качества, безопасности оказания медицинской помощи по направлению ее предоставления, эффективного контроля и управления качеством учреждений здравоохранения для обеспечения прав пациента / пациентки на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества.
27. Осуществление закупки лекарственных средств и медицинских изделий, необходимых для оказания медицинской помощи в соответствии с отраслевыми стандартами. Организация эффективного управления запасами лекарственных средств, медицинских изделий и расходных материалов, закупленных учреждением или полученных путем централизованных закупок МЗ Украины. Использование и сохранение остатков лекарственных средств и медицинских изделий, необходимых для лечения пациентов, в том числе после окончания действия договора.
28. Обеспечение оценки состояния здоровья пациента / пациентки, в том числе выявление признаков насилия и соблюдения требований законодательства в сфере противодействия насилию. Соблюдение прав человека в учреждении здравоохранения в соответствии с рекомендациями Уполномоченного по правам человека Верховной Рады Украины, и положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод, Конвенции о правах лиц с ограниченными возможностями.
Требования к специализации и количества специалистов:
1. По месту предоставления медицинских услуг:
a. Врач-анестезиолог и / или врач-анестезиолог детский — более 4 человека из данного перечня, которые обеспечивают круглосуточное проведение интенсивной терапии пациентам с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19).
b. Врач-терапевт и / или врач-педиатр, и / или врач-педиатр-неонатолог и / или врач-инфекционист, и / или врач-инфекционист детский и / или врач-пульмонолог — минимум 4 человека из данного перечня, которые обеспечивают круглосуточное предоставление помощи пациентам с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19).
c. Врач любой специальности — не менее 4 лица, обеспечивающие круглосуточное оказание помощи пациентам с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19).
d. Среднего и / или младшего медицинского персонала — не менее 3 человека на каждого врача, которые обеспечивают круглосуточное оказание помощи пациентам с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19).
Требования к перечню оборудования:
1. В отделении / палате интенсивной терапии:
a. аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ), определенных для лечения пациентов с инфекционными заболеваниями, в том числе острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2, не ниже среднего класса в рабочем состоянии — не менее 4;
b. проведение високопотоковои оксигенотерапии с помощью источника кислорода высокого давления (2-5 атм) и высокой мощности (не менее 60-100 л / мин);
c. монитор пациента (SpO2, Капнометрия / Капнография, электрокардиограмма (ЭКГ), температура тела, неинвазивное измерение артериального давления (АД)) — по меньшей мере один на каждую кровать;
d. автоматический дозатор лечебных веществ — по меньшей мере один на каждую кровать;
e. аспиратор (отсос) — по меньшей мере один на каждый аппарат ИВЛ
f. ларингоскопы.
2. По месту предоставления медицинских услуг:
a. электрокардиограф многоканальный;
b. рентгеновский аппарат;
c. дыхательный мешок;
d. глюкометр;
e. тонометр и / или тонометр педиатрический с манжетками для детей разного возраста;
f. портативный дефибриллятор с функцией синхронизации;
g. автоматическое переключающий коммутационное оборудование (АПКО) и по меньшей мере один источник сети аварийного электропитания.
Спецификация предоставления медицинских услуг по направлению «Стационарная помощь пациентам с острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2»
1. Обеспечение первичного осмотра пациента / пациентки с определением его / ее маршрутизации.
2. Проведение тестирования на SARS-CoV-2 методом полимеразной цепной реакции у пациента / пациентки с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19) в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Украины.
3. Проведение необходимых лабораторных исследований, в частности:
a. развернутый клинический анализ крови
b. определение группы крови и резус-фактора;
c. биохимический анализ крови (общий белок, С-реактивный белок, альфа-амилаза, аспартатаминотрансфераза (АСТ), аланинаминотрансфераза (АЛТ), билирубин и его фракции (общий, прямой, косвенный), креатинин, мочевина, мочевая кислота, альбумин, лактат, электролиты , тропонин, ферритин)
d. коагуляционный гемостаз (тромбиновое время, активированное частичное (парциальное) тромбопластиновое время (АЧТВ, АПТЧ), международное нормализованное отношение (МНО), D-димер)
e. глюкоза в цельной крови или сыворотке крови
f. анализ мочи общий;
g. бактериологические исследования;
h. другие лабораторные исследования в соответствии с потребностями пациента / пациентки.
4. Проведение необходимых инструментальных исследований, в частности ЭКГ с целью исключения удлинения интервала Q-T.
5. Оказание медицинской помощи для лечения коронавирусной болезни (COVID-19) в соответствии с отраслевыми стандартами.
6. Оказание медицинской помощи, направленной на облегчение, уменьшение выраженности или устранение симптомов и проявлений заболевания или иного нарушения жизнедеятельности, нормализацию нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, восстановление здоровья пациентов. Обеспечение обезболивания и медикаментозной терапии.
7. Предоставление кислородной поддержки, интенсивной терапии и подключения пациентов к аппаратам ИВЛ и ЭКМО.
8. Обеспечение мониторинга развития септического шока (синдром системного воспалительного ответа).
9. Обеспечение мониторинга и коррекции лечебных мероприятий в зависимости от сопутствующих патологических состояний.
10. Обеспечение круглосуточного врачебного и медсестринского ухода за состоянием пациентов.
11. Проведение мероприятий по профилактике общих осложнений.
12. Проведение мероприятий по вторичной профилактике сопутствующих заболеваний.
13. Проведение консультаций врачами других специальностей.
.
HCV.COM.UA- по материалам nszu.gov.ua
.
[ad_2]