03 Авг Проект требований ПМГ на 2022 г .: амбулаторное ведение беременности
- цитологическое исследование цервикальной мазка (цервикальный канал и эктоцервикс)
- микроскопия урогенитального мазка на микрофлору;
c. других лабораторных исследований в соответствии с потребностями пациенток.
3. Организация забора и транспортировки биологического материала для проведения исследований в заведении или другими поставщиками медицинских услуг на условиях договора подряда.
4. Проведение необходимых инструментальных обследований в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения, в частности:
a. УЗИ маточно-плодово-плацентарного комплекса с использованием допплерографии;
b. трансвагинальная ультразвуковая цервикометрия;
c. УЗИ внутренних органов;
d. кольпоскопия;
e. кардиотокография (КТГ)
f. электрокардиография (ЭКГ)
g. другие инструментальные исследования в соответствии с потребностями пациенток.
5. Обеспечение проведения неинвазивной пренатальной диагностики с расчетом индивидуального риска женщины по хромосомных аномалий и определенных недостатков развития плода с помощью специализированных компьютерных программ.
6. Определение факторов риска преэклампсии и проведения комплекса профилактических мероприятий.
7. Проведение специфической профилактики резус-сенсибилизации путем введением антирезусного D иммуноглобулина.
8. Проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на предупреждение осложнений беременности, послеродового периода, экстрагенитальных заболеваний.
9. Своевременное выявление беременных, относящихся к группам риска (определение группы риска, вида риска и оценка его степени), с последующим соблюдением в ведении беременности регионализации в организации перинатальной помощи в соответствии с действующим законодательством.
10. Направление беременной с экстрагенитальной заболеванием к другим специалистам для совместного наблюдения врачом-акушером-гинекологом и врачом-специалистом соответствующего профиля.
11. (или направления в) перинатального консилиума с участием врача-генетика, профильных детских специалистов при выявлении у плода признаков аномалий, врожденной, наследственной патологии для уточнения перинатального прогноза, показаний и условий для соответствующих вмешательств.
12. (или направление) на комиссию по определению показаний к проведению операции (процедуры) искусственного прерывания нежелательной беременности, срок которой составляет 12-22 нед.
13. Своевременное направление беременных для получения стационарной помощи с соблюдением регионализации в организации предоставления перинатальной помощи.
14. Оказание неотложной медицинской помощи беременным, вызов бригады экстренной (скорой) медицинской помощи и оказания неотложной медицинской помощи до ее прибытия, определения дальнейшей маршрутизации соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения.
15. занятий в «Школе ответственного отцовства» с привлечением членов семьи к обучению.
16. Подготовка к родам с предоставлением информационной, психологической поддержки и проведением практических занятий для формирования навыков родовой поведения, грудного вскармливания и ухода за ребенком.
17. Предоставление полной информации беременным о ходе их беременности, особенностей индивидуального плана ведения беременности и родов.
18. Информирование о необходимости обращения за медицинской помощью, в том числе при признаках начала родовой деятельности, с определением заведений перинатальной помощи в соответствии с особенностями течения беременности.
Условия закупки медицинских услуг по направлению «Ведение беременности в амбулаторных условиях»
Соглашение: амбулаторно.
Основания предоставления услуги:
- направления врача по оказанию первичной медицинской помощи (ПМП), избранный по декларации о выборе врача;
- направление лечащего врача;
- самообращению к врачу-акушеру-гинекологу.
Требования к организации предоставления услуги:
1. Организация наблюдения за беременными, включая контроль за состоянием здоровья беременных, полнотой обследований, консультаций, выполнением лечебно-профилактических мероприятий, с соблюдением этапности (взятие под надзор, разработка индивидуального плана ведения беременности в соответствии группе риска, выполнения индивидуального плана) в соответствии с отраслевых стандартов в сфере здравоохранения.
2. Обеспечение проведения лабораторных исследований в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения в заведении или на условиях договора подряда. Организация забора и транспортировки биологического материала для проведения исследований.
3. Обеспечение проведения инструментальных исследований в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения в заведении или на условиях договора подряда.
4. Наличие лекарственных средств и оборудования для оказания неотложной помощи.
5. Взаимодействие с другими поставщиками медицинских услуг, центрами социальных служб для семьи, детей и молодежи, службами по делам детей, территориальными центрами социального обслуживания населения, другими поставщиками социальных услуг, в том числе неправительственными и благотворительными организациями, правоохранительными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, средствами массовой информации, органами местного самоуправления на территории обслуживания в интересах своевременного и эффективного оказания помощи пациенткам.
6. Наличие утвержденной программы по инфекционному контролю и соблюдение мер по предотвращению инфекций, связанным с оказанием медицинской помощи в соответствии с действующими приказами МЗ Украины.
7. Наличие локальных документов по инфекционному контролю за особо опасными инфекционными болезнями (ОНИХ) и предотвращения их распространения с обязательно отработанному сценарию по внедрению противоэпидемического режима в учреждениях здравоохранения и его строгого соблюдения в организации работы и оказании медицинской помощи в условиях возникновения пандемии, а также в случае возникновения очага инфицирования ОНИХ (в частности коронавирусной болезни (COVID-19)).
8. Наличие внутренней системы управления и контроля качества и безопасности медицинской деятельности с соблюдением требований к их организации и проведения в соответствии с действующим законодательством с осуществлением непрерывного мониторинга индикаторов оценки и критериев доступности, качества, безопасности оказания медицинской помощи по направлению ее предоставления, эффективного контроля и управления качеством учреждений здравоохранения для обеспечения прав пациентки на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества.
9. Корректное введение индивидуальной карты беременной и родильницы (форма № 111 / у) и обменной карты (форма № 113 / у) с обязательным обоснованием диагноза и указанием всех важных диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических процедур, которые проводятся пациентке.
10. Обеспечение оценки состояния здоровья пациентки, в том числе выявление признаков насилия и соблюдения требований законодательства в сфере противодействия насилию. Соблюдение прав человека в учреждении здравоохранения в соответствии с рекомендациями Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека и положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод, Конвенции о правах лиц с инвалидностью.
Требования к специалистам и количества специалистов, работающих на должностях
1. По месту предоставления медицинских услуг:
a. акушерство и гинекология — по меньшей мере 2 человека, которые работают по основному месту работы в этом учреждении;
.
[ad_2]