Трудоустройство по совместительству — что нужно знать? – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
2342
post-template-default,single,single-post,postid-2342,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

Трудоустройство по совместительству — что нужно знать?

Трудоустройство по совместительству — что нужно знать?

Порядок принятия на работу по совместительству практически не отличается от порядка приема на основную работу и сопровождается оформлением обязательных учетных документов работника. После предоставления всех необходимых документов оформляется приказ о приеме на работу по совместительству, в котором определяется режим работы и порядок оплаты труда.

Согласно ч. 2 ст. 24 Кодекса законов о труде при заключении трудового договора гражданин обязан подать паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, копию трудовой книжки, а в случаях, предусмотренных законодательством, — также документ о образовании (специальность, квалификацию), о состоянии здоровья, справка о присвоении идентификационного кода, заявление о приеме на работу и другие документы.

Однако, согласно Приказу Министерства труда Украины, Министерства юстиции Украины и Министерства социальной защиты населения Украины от 29.07.1993 № 58 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников» на лиц, работающих по совместительству, трудовые книжки ведутся только по месту основной работы. Поэтому при оформлении на работу по совместительству предоставляется копия трудовой книжки.

На вопросы читателей отвечает Елена Бабич, адвокат, руководитель Юридического бюро.

ТегиЕ. Бабич юридическая консультация