Результаты работы контакт-центра Минздрава и вопросы цифровой трансформации – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
9867
post-template-default,single,single-post,postid-9867,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

Результаты работы контакт-центра Минздрава и вопросы цифровой трансформации

Результаты работы контакт-центра Минздрава и вопросы цифровой трансформации

Результаты работы контакт-центра Минздрава и вопросы цифровой трансформации

Резюме. По результатам брифинге Ярослава Кучера, заместителя министра здравоохранения Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации, от 11 ноября 2020

Как мы уже сообщали, с 2 ноября 2020 по телефону 0-800-60-20-19 начал работу всеукраинский контакт-центр Министерства здравоохранения (МЗ) Украины по противодействию распространению острой респираторной болезни COVID-19. Об особенностях его работы рассказал на брифинге МЗ Украины 11 ноября 2020 Ярослав Кучер, заместитель министра здравоохранения Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации.

Чиновник отметил, что с помощью контакт-центра удалось выстроить систему прямой связи с государством для всех граждан и институтов для усиления координации и организации мер противодействия COVID-19. Звонки в созданный контакт-центра являются бесплатными из всех украинских номеров.

Алгоритм работы контакт-центра

Алгоритм работы контакт-центра предусматривает ответы на вопросы граждан, а также регистрацию обращения гражданина в соответствующей системе, которая автоматически направляет его ответственной должностному лицу центрального или местного органа власти, способному в пределах компетенции подготовить и предоставить исчерпывающую информацию по сути обращения.

Некоторые итоги работы

Среди актуальных вопросов, поступающих в 150 операторов контакт-центра, следует отметить такие: вопросы по диагностике — 50%; амбулаторного лечения — 8,9%; бесплатные и платные тестирования — 6,0%; порядок прохождения самоизоляции — 5,7%; подписание деклараций — 3,6%.

С начала работы в контакт-центр поступило около 27 тыс. Звонков, из которых 7631 полностью обработаны автоматическими системами (IVR) и 19 188 были направлены на операторов. В частности, 15 945 звонков принято и обработано без очереди, а 3243 — благодаря функции «call back».

Международное сотрудничество в вопросах цифровой трансформации

Также Я. Кучер отметил, что на прошлой неделе в постоянных партнеров МЗ Украины по вопросам цифровых преобразований, развития электронного здравоохранения, защиты информации в информационно-телекоммуникационных системах здравоохранения — Великобритании и Японии — присоединилось и Посольство Израиля в Украине .

Присоединяйтесь к нам в Viber-сообществу, Telegram-канале, Instagram, на странице Facebook, а также Twitter, Чтобы первыми получать самые свежие и актуальные новости из мира медицины.

HCV.COM.UA-
по материалам facebook.com/moz.ukr

.

[ad_2]