18 Ноя Результаты деятельности контакт-центра МЗ за 2,5 нед
Резюме. Обработано более 37 тыс. Обращений
Национальный контакт-центр Минздрава по противодействию распространению острой респираторной болезни COVID-19 стал действенным инструментом по решению важных вопросов граждан. Об этом во время брифинга МЗ Украины 18 ноября 2020 сообщил Ярослав Кучер, заместитель министра здравоохранения Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации. По словам чиновника контакт-центр является свидетельством установления эффективного прямой связи с государством всех граждан и институтов по борьбе с COVID-19.
Обработано более 37 тыс. Обращений
В течение 2,5 недель работы контакт-центра было зафиксировано более 37 тыс. Обращений граждан благодаря техническому сопровождению и слаженной работе почти 150 операторов. Я. Кучер напомнил, что, обратившись по бесплатному номеру 0-800-60-20-19, люди могут получить консультацию по вопросам противодействия распространению коронавирусной болезни.
На сегодня лидерами по своевременному и качественному обработки обращений граждан является Волынская, Винницкая, Одесская, Черкасская, Хмельницкая, Николаевская, Ивано-Франковская, Черниговская, Житомирская и Херсонская области.
Часто задаваемые вопросы
Наиболее распространенными являются вопросы в контакт-центр по диагностике, коммуникации с семейными врачами и подписания деклараций; амбулаторного лечения; бесплатных лекарств и тестирования; алгоритма действий, связанных с путешествиями за границу.
Больше всего обращений получено из Киевской области — 18%, Киева — 14%, а также Днепропетровской — 9,6%, Харьковской — 6% и Черкасской областей — 5,3%.
Присоединяйтесь к нам в Viber-сообществу, Telegram-канале, Instagram, на странице Facebook, а также Twitter, Чтобы первыми получать самые свежие и актуальные новости из мира медицины.
HCV.COM.UA-
по материалам facebook.com/moz.ukr/
.
[ad_2]