21 Июн Объяснение МИНЗДРАВ: В каждом заведении будет уполномоченное лицо для подписания деклараций
Всю работу с электронным реестром медицинское учреждение должно поручить специальной уполномоченному лицу.
В МИНЗДРАВЕ пояснили, что пациент не должен самостоятельно заполнять декларацию. В каждом заведении ПМД, подключенном к «Электронного здоровья», будет определено уполномоченное лицо, которое вносит данные в систему.
Заведение само решает, кого назначить для выполнения этой функции. В зависимости от решения руководства, это может быть или регистратор, или медсестра, или врач др. Следовательно пациент может просто прийти в медучреждение с необходимыми документами и мобильным телефоном, а остальное за него сделают работники.
Напоминаем, что для подписания декларации пациенту нужно иметь с собой паспорт, налоговый номер и мобильный телефон. Если планируется подписать декларацию с педиатром или семейным врачом для ребенка, то понадобится также свидетельство о рождении ребенка.
Как известно, согласно плану реформирования медицинской отрасли, приоритетным направлением развития является первичное звено.
«Врач первичной помощи обследует пациента и назначает необходимые анализы, забор большинстве из которых будет проводиться сразу в амбулатории. На основе полученной информации он принимает решение о лечении. При необходимости врач дает направление к профильным специалистам», — написала в.а. министра на своей странице в ФБ и рассказала, что именно входит в обязанности врача первички.