21 Июн МЗ: Что делать, если медицинское учреждение не подключен к системе eHealth?
Posted at 03:45h
in Новости МОЗ
В Министерстве здравоохранения сообщают, что еще не все медицинские учреждения успели подключиться к eHealth. В таких заведениях пока невозможно подписать декларацию.
Эта ситуация объясняется отсутствием в некоторых заведениях технических возможностей для того, чтобы оформить декларацию о выборе врача и внести ее в электронную систему охраны здоровья. Таких медицинских учреждений по всей Украине еще много, подключение продолжается. Точной даты решения технических вопросов в Министерстве не называют, но обещают способствовать этому процессу во всех регионах Украины.
Сейчас можно воспользоваться инструкцией, которую предоставили в пресс-службе МИНЗДРАВА.
Пациент не может подписать декларацию с врачом, если учреждение, в котором работает врач, не подключен к электронной системы здравоохранения. Это технически невозможно. Что делать:
- Узнайте точную дату, когда учреждение будет подключено к системе «Электронное здоровье». Если ответа на этот вопрос нет у вашего врача и в регистратуре, то обратитесь к главному врачу.
- Если вы уже определились с врачом и медучреждением, куда будут направляться деньги за ваше обслуживание, вы можете подождать: кампания по выбору врача будет длиться до тех пор, пока все украинцы не выберут себе врача.
- Вы также можете выбрать другого врача. Подключены к электронной системе медучреждения, которые готовы подписывать декларации с пациентами, вы узнаете по наклейке “Здесь можно выбрать своего врача”.