Достоинство пациентов в больницах: представлены методические рекомендации – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
11564
post-template-default,single,single-post,postid-11564,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

Достоинство пациентов в больницах: представлены методические рекомендации

Достоинство пациентов в больницах: представлены методические рекомендации

Достоинство пациентов в больницах: представлены методические рекомендации

Резюме. Их трудно будет соблюдать без достойной оплаты труда врачей

Заместитель руководителя Офиса Президента Украины Юлия Соколовская 24 февраля 2021 приняла участие в презентации Методических рекомендаций по соблюдению принципов достоинства пациентов в больнице, подготовленных по результатам работы с медицинскими учреждениями в трех пилотных областях.

Во встрече приняли участие народные депутаты — члены парламентского Комитета по вопросам здоровья нации, медицинской помощи и медицинского страхования, представители Министерства здравоохранения и Национальной службы здоровья Украины, руководители больниц, представители международных партнеров и общественности.

Какие вопросы требуют обсуждения

По словам Ю. Соколовской, сегодня нуждаются в обсуждении, казалось бы, привычные до недавнего времени вопрос: должен врач стучать в дверь палаты, заходя к пациенту; или корректное использование мобильного телефона врачом при осмотре пациентов; есть нормой, когда немедицинский персонал (посторонние люди) присутствуют при обследованиях или интервенциях и обсуждении чувствительной медицинской информации, в частности результатов анализов пациента и диагноза, и тому подобное. Поэтому очень важно продолжать публичный диалог по обеспечению достоинства пациентов.

Среди вопросов, которые также нарушали участники встречи, — обеспечение уважения в общении с пациентом и его близкими, автономия пациента, которая предусматривает согласие на любые вмешательства, обсуждение вариантов лечения и понятное объяснение состояния пациента, чистота, конфиденциальность, а также безусловное удовлетворение потребности пациента в таких бытовых вещах, как наличие доступной питьевой воды в больнице, душу, моющих и дезинфицирующих средств.

По результатам обсуждения предложено распространить озвучены рекомендации на все больницы в стране, провести обучение для медицинского персонала всех заведений, создать возможности для утверждения в каждой больнице своих стандартов поведения и этического отношения, поощрять врачей и младший медперсонал учитывать в своей работе аспекты достойного обращения с пациентами.

Ю. Соколовская подчеркнула важность соблюдения баланса в обеспечении прав, поскольку уважение к достоинству должна быть взаимной. Так, без соблюдения прав медицинского персонала, без достойной оплаты труда и условий будет трудно достичь принципов соблюдения достоинства пациента в медицинском учреждении.

«Вместе с тем мы должны обеспечить такие условия, при которых соблюдение достоинства пациента станет неотъемлемой важной составляющей медицинской и реабилитационной помощи», — резюмировала она.

.

HCV.COM.UA- по материалам president.gov.ua

.

[ad_2]