COVID-19: результаты работы контакт-центра на 23.12.2020 г.. – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
10652
post-template-default,single,single-post,postid-10652,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

COVID-19: результаты работы контакт-центра на 23.12.2020 г..

COVID-19: результаты работы контакт-центра на 23.12.2020 г..

COVID-19: результаты работы контакт-центра на 23.12.2020 г..

Резюме. Чаще всего людей интересуют вопросы диагностики (32,67%), порядка прохождения самоизоляции (19,85%), бесплатных и платных тестов (8%), амбулаторного лечения (7,82%), подписание деклараций (5,71%)

С начала работы в Национальный контакт-центра по противодействию распространению болезни COVID-19 обратились более 103 тыс. Граждан. Об этом во время брифинга 23 декабря 2020 сообщил Ярослав Кучер, заместитель министра здравоохранения Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации.

По словам чиновника, 21501 звонок обработаны с помощью автоматических систем (IVR), 81 764 — направлены на операторов, из которых 72 603 обработано без очереди, по 8618 звонков зарегистрированные обращения, переданные для обработки в местных государственных администраций.

Лидерами по своевременному и качественному обработки обращений граждан является Волынская, Закарпатская, Хмельницкая, Черновицкая и Винницкая области. Наименьшая доля обработанных обращений в Сумской и Киевской областях.

Вопросы, с которыми обращаются чаще всего

Наибольшее количество обращений, поступивших в контакт-центр, касается вопросов диагностики (32,67%), порядка прохождения самоизоляции (19,85%), бесплатных и платных тестов (8%), амбулаторного лечения (7,82%), подписание деклараций (5,71%).

Результаты работы контакт-центра

Для дальнейшей обработки представителями местных администраций переданы запросы по жалобам на работу семейных врачей (33,54%), одежда (29,57%), лабораторий (9,13%), поликлиник и амбулаторий (8,18%), жалобы на других вопросов (9,71%).

Благодаря опции передачи заявок операторами контакт-центра к специалистам мобильных бригад осуществлено более 1500 выездов к пациентам.

В работе контакт-центра МЗ появилась новая опция — удаленная консультация медицинских работников, среди которых семейные врачи, терапевты, педиатр с опытом работы в учреждениях здравоохранения. За несколько дней работы специалисты предоставили более 850 консультаций.

.

HCV.COM.UA-
по материалам facebook.com/moz.ukr

.

[ad_2]