COVID-19: МЗ ввело отдаленные медицинские консультации – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
10571
post-template-default,single,single-post,postid-10571,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

COVID-19: МЗ ввело отдаленные медицинские консультации

COVID-19: МЗ ввело отдаленные медицинские консультации

COVID-19: МЗ ввело отдаленные медицинские консультации

Резюме. Через Национальный контакт-центр по вопросам противодействия распространению COVID-19

Министерство охраны здоровья (МОЗ) Украины ввело новый сервис предоставления удаленных консультаций через Национальный контакт-центр по вопросам противодействия распространению COVID-19. Предполагается, что со временем перечень врачей, которые будут консультировать граждан через контакт-центр, будет расширяться. Об этом во время ежедневного брифинга 21 декабря 2020 сообщил министр здравоохранения Максим Степанов.

Расширение перечня услуг контакт-центра

«Ориентируясь на запросы, поступающие в контакт-центр МЗ, мы постоянно расширяем его возможности и перечень услуг, которые можно получить с помощью наших операторов. Многие вопросы, которые уже обработал контакт-центр, были связаны с необходимостью граждан именно в медицинских консультациях. Поэтому в целях предоставления удаленной консультативной помощи Минздрав решил привлечь к работе в контакт-центре медицинских работников », — заявил министр.

М. Степанов отметил, что сейчас контакт-центром МЗ уже предоставлено более 350 медицинских консультаций. Планируется, что после анализа запросов будет увеличено количество медицинских работников, вовлеченных в отдаленных консультациях.

ситуации

«Ситуации бывают разные — кто-то не имеет семейного врача, а кто-то может ему дозвониться. Сейчас в постоянном режиме мы анализируем обработанные контакт-центром запросы для расширения перечня специалистов, которые будут оказывать отдаленные консультации. Наша главная задача — предоставить эффективную, быструю и качественную помощь всем, кто обратился в контакт-центр Минздрава с вопросами по COVID-19 », — подчеркнул глава Минздрава.

Напомним, что контакт-центр по противодействию распространению COVID-19 МЗ Украины работает по единому бесплатному номеру 0-800-60-20-19 с 2 ноября 2020 С начала работы по телефону уже обратилось почти 100 тыс. Граждан.

.

HCV.COM.UA- по материалам moz.gov.ua

.

[ad_2]