COVID-19: для получения страховых выплаты можно обратиться в контакт-центр МЗ – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
16504
post-template-default,single,single-post,postid-16504,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

COVID-19: для получения страховых выплаты можно обратиться в контакт-центр МЗ

COVID-19: для получения страховых выплаты можно обратиться в контакт-центр МЗ

COVID-19: для получения страховых выплаты можно обратиться в контакт-центр МЗ

Резюме. От 28 декабря 2020 в контакт-центр уже поступило 323 такие запросы

Минздрав работает над внедрением цифровых сертификатов с вакцинации. Об этом 12 мая 2021 во время брифинга сообщил заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер.

«МЗ внимательно следит за шагами Всемирной организации здравоохранения и Европейского Союза, направленных на внедрение так называемых цифровых сертификатов с вакцинации. Сегодня продолжается работа по формированию нормативно-правовой базы, описания технико-функциональных требований к документам, а также способов подтверждения их подлинности. Сертификаты упростят пересечение границ гражданами », — прокомментировал Я. Кучер.

Заместитель министра также сообщил, что уже в этом месяце состоятся расширенные консультации со специалистами Европейской комиссии. Эксперты смогут уточнить и синхронизировать технические вопросы, которые готовятся внедрять европейские страны.

Работа контакт-центра

Также во время брифинга было отмечено, что более 494 тыс. Граждан обратились к национальному контакт-центра по противодействию распространению COVID-19 ..

«МЗ под руководством Максима Степанова запущен качественный сервис круглосуточных профессиональных консультаций по всей Украине по вопросам, связанным с COVID-19. В своей работе мы использовали лучший опыт контакт-центров в различных сферах, а ключевое кодовое слово нашей работы с гражданами — это забота », — отметил Я. Кучер.

Заместитель министра также рассказал о тематике звонков с консультациями, которые полностью обработаны и закрыты на уровне операторов. На сегодня это приложение «Дома» — 53,26% (157391 звонки) вопросы диагностики — 11,31% (33 421 звонок) вопрос о вакцинации — 11,50% (33 981 звонок) порядок прохождения самоизоляции — 3,73% (11 047 звонков.) бесплатные / платные тестирования — 3,51% (10372 звонки).

Кроме того, команда Минздрав продолжает улучшать сервис оставления запроса на выезд мобильной бригады, выезжающие по направлению врачей к пациентам с подозрением на COVID-19. На основании таких запросов произошло более 2007 выездов.

Дополнительно Я. Кучер сообщил, что в контакт-центре благодаря сервису отдаленных консультаций врачи оказали их 14 956.

Также Минздрав совместно с коллегами из Фонда социального страхования отработало механизм приема и обработки запросов выплат, осуществляет Фонд в случае заболевания или смерти медицинских работников в связи с инфицированием COVID-19. 28 декабря в контакт-центр поступило по вопросам COVID-19 по телефону 0800 60 20 19 поступило 323 такие запросы.

Присоединяйтесь к нам в Viber-сообществу, Telegram-канале, Instagram, на странице Facebook, а также Twitter, Чтобы первыми получать самые свежие и актуальные новости из мира медицины.

Редакция журнала «Украинский медицинский журнал» по материалам moz.gov.ua

.

[ad_2]