15 апреля 2021 МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ИЛИ СЕРВИС? – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
16078
post-template-default,single,single-post,postid-16078,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

15 апреля 2021 МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ИЛИ СЕРВИС?

15 апреля 2021 МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ИЛИ СЕРВИС?

15 апреля 2021 МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ИЛИ СЕРВИС?

Резюме. Чтобы ваш бизнес в медицинской сфере был успешным и нравился пациентам

Основная цель мероприятия

Ценный контент для того, чтобы ваш бизнес в медицинской сфере был успешным и нравился пациентам. Для онлайн-конференции отобранные доклады о трендах медицины и маркетинга 2021 г .: вы будете вооружены только свежими фактами и советами из первых уст. Ваши вопросы не останутся без ответов — все, что волнует владельца бизнеса в медицинской сфере, будет обсуждаться в формате живого общения. Вы получите заряд вдохновения для развития собственного дела. Честный обмен опытом с коллегами поможет обойти ошибок и неудач.

Спикеры мероприятия:

Ярослав Заблоцкий, совладелец сети стоматологических клиник TM «Клиника Заблоцкого» — сервисной компании № 1 по версии «DYB Business Club» и KMBS.

Объятия своих клиентов

Наталья Тулинова, основатель консалтингового агентства «Здоровые коммуникации».

Новый мир. Новая медицина. новый сервис

Галина Усенко, СЕО Клиники Into-Sana.

Роль HR-менеджмента в создании сервисной компании

Валентин Яроменко, CEO консалтинговой компании по разработке и внедрению систем продажи, — «White Sales». Автор философии белого продаж и процесса конвейера продажи.

Пациент или клиент? Лечить или продавать?

Наталья Шелест, руководитель отдела клиентского сервиса и стандартов качества ADONIS.

Сервис — в деталях

Юлия Филь, руководитель отдела качества сервиса сети клиник «Мой Доктор», эксперт Ассоциации работников системы здравоохранения «Медицинские лидеры».

Построение медицинского бренда. Сервис, как конфета

Владимир Заика, СЕО «ClinicPRO Consulting».

Сервис в больницах. Что это и как работает?

Елена Цысарь, консультант по построению клиентского сервиса. Партнер 4Service Group.

Как достичь сервиса, который приносит реальные выгоды медицинским учреждениям

Юлия Брикульський, врач-терапевт, председатель ОО «Медицинские лидеры», эксперт Украинского центра здравоохранения.

Сервис как стратегия успешного заведения

Оксана Плотникова, директор по стратегическому развитию компании Biopharma.

Быть донором крови — ответственность или выгода? И при чем здесь сервис?

Регистрация по ссылке: https://inwhite.org.ua/?fbclid=IwAR3BBWvfldEsR09rD-0uTOFTylN4fVPlxZ4t-R_nZxsq2KlhR3m54vX15VE

Редакция журнала «Украинский медицинский журнал»

.

[ad_2]