Проект требований ПМГ на 2022 г .: хирургия одного дня – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
17676
post-template-default,single,single-post,postid-17676,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

Проект требований ПМГ на 2022 г .: хирургия одного дня

Проект требований ПМГ на 2022 г .: хирургия одного дня

Проект требований ПМГ на 2022 г .: хирургия одного дня

Резюме. Приведены проекты спецификации предоставления и условий закупки медицинских услуг

Как мы уже сообщали, Национальная служба здоровья Украины (НСЗУ) опубликовала для общественного обсуждения проекты требований для Программы медицинских гарантий на 2022 Предлагаем вниманию читателей проекты спецификации предоставления и условий закупки медицинских услуг на 2022 по направлению «Хирургия одного дня »

Объем медицинских услуг, который предоставитель обязуется предоставлять по договору в соответствии с медицинскими потребностями пациента / пациентки (спецификация) по направлению «Хирургия одного дня»

Объем услуги (спецификация) в соответствии с потребностями пациента / пациентки:

1. Обеспечение плановой госпитализации пациента / пациентки при наличии у него / нее соответствующего объема исследований до запланированной медицинской услуги, выполненных на амбулаторном этапе оказания медицинской помощи, в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения.

2. Обеспечение осмотра пациента / пациентки лечащим врачом перед предоставлением медицинской услуги.

3. Предоперационный осмотр пациента / пациентки врачом-анестезиологом.

4. Проведение лабораторных исследований в случае возникновения осложнений, в частности:

  1. общий анализ крови
  2. коагуляционный гемостаз (тромбиновое время, активированное частичное (парциальное) тромбопластиновое время (АЧТВ, АПТЧ), международное нормализованное отношение (МНО))
  3. глюкоза в цельной крови или сыворотке крови.

5. Проведение в случае возникновения осложнений дополнительных инструментальных обследований в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения, в том числе электрокардиография (ЭКГ), рентген, ультразвуковое исследование (УЗИ) и др.

6. Проведение медицинской подготовки пациента / пациентки в диагностический, лечебно-диагностического вмешательства или оперативного лечения, которое не может быть проведено на амбулаторном уровне.

7. Проведение анестезиологического обеспечения при диагностических, лечебно-диагностических и хирургических вмешательств / процедур.

8. Проведение диагностических, лечебно-диагностических и хирургических вмешательств / процедур, осуществление которых невозможно в амбулаторных условиях и требует наблюдения в течение не более 24 ч в условиях стационара.

9. Проведение при наличии показаний гистологического, цитологического исследований материала, полученного при проведении вмешательств в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения.

10. Обеспечение медицинского наблюдения за пациентом после оперативного лечения или иного вмешательства профильным врачом-специалистом, а также врачом-анестезиологом в случае проведения анестезиологического обеспечения.

11. Обеспечение послеоперационного обезболивания при наличии показаний в соответствии с типом операционного вмешательства.

12. Обеспечение лекарственными средствами в соответствии с Национальный перечень основных лекарственных средств, медицинскими изделиями и расходными материалами.

13. Предоставление пациенту / пациентке рекомендаций по дальнейшему медикаментозному и восстановительного лечения в амбулаторных условиях и тактики действий при развитии каких-либо осложнений.

14. Обучение пациента / пациентки и / или лиц, осуществляющих уход за пациентом / пациенткой после выписки из стационара одного дня, основ послеоперационного ухода дома.

15. Оказание медицинской помощи в случае возникновения неотложных состояний у пациента / пациентки с соблюдением дальнейшей маршрутизации пациента.

16. Обеспечение госпитализации пациента / пациентки в профильное стационарное отделение при возникновении осложнений во время пребывания пациента / пациентки в стационаре одного дня и наличии показаний к круглосуточного наблюдения и лечения.

Условия закупки медицинских услуг по направлению «Хирургия одного дня»

Соглашение: Стационарно продолжительностью менее 24 ч.

Основания предоставления услуги:

  • направление лечащего врача

ДСГ:

  • С01, С03, C10, C11, С12, С14, C13, C15, C16;
  • D10, D11;
  • F17, F18, F19, F20;
  • H05;
  • H08;
  • I24, I25;
  • J07, J11;
  • L02, L06, L42;
  • М05, M06, M40;
  • N10;
  • O04, O05.

Требования к организации предоставления услуги:

1. Наличие коек стационара одного дня в составе стационарного отделения соответствующего профиля оказания медицинской помощи или отдельного отделения / подразделения для оказания услуг стационара одного дня для пребывания пациентов в послеоперационный период.

2. Наличие отдельно выделенной для проведения оперативных вмешательств в рамках стационара одного дня операционной, перевязочной и / или процедурной, оборудованных в соответствии с табелем материально-технического оснащения.

3. Наличие в учреждении приемного отделения и / или отделения экстренной (неотложной) медицинской помощи.

4. Наличие в учреждении отделения анестезиологии и интенсивной терапии и / или отделения интенсивной терапии, оборудованных в соответствии с табелем материально-технического оснащения.

5. Обеспечение первичного осмотра пациента / пациентки с оценкой его / ее общего состояния, сопутствующей патологии и отсутствии противопоказаний к оказанию медицинской услуги пациенту / пациентке в условиях стационара одного дня.

6. Обеспечение проведения диагностических, лечебно-диагностических или хирургических вмешательств, которые не могут быть проведенными на амбулаторном уровне.

7. Обеспечение проведения анестезии во время хирургических вмешательств и обследований.

8. Организация забора материала и проведения гистологического и / или цитологического исследования в заведении или на условиях договора подряда.

9. Обеспечение возможности проведения инструментальных исследований в заведении или на условиях договора аренды диагностического оборудования по месту предоставления услуг.

10. Взаимодействие с другими поставщиками медицинских услуг для своевременного и эффективного оказания помощи пациентам.

11. Наличие утвержденной программы по инфекционному контролю и соблюдение мер по предотвращению инфекций, связанным с оказанием медицинской помощи в соответствии с действующими приказами МЗ Украины.

12. Наличие локальных документов по инфекционному контролю за особо опасными инфекционными болезнями (ОНИХ) и предотвращения их распространения с обязательно отработанному сценарию по внедрению противоэпидемического режима в учреждениях здравоохранения и его строгого соблюдения в организации работы и оказании медицинской помощи в условиях возникновения пандемии, а также в случае возникновения очага инфицирования ОНИХ (в частности острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2).

13. Обеспечение права пациента / пациентки, который / которая находится на лечении в отделении интенсивной терапии, на допуск к нему / ней посетителей 24 часа в сутки в любой день недели согласно правилам, определенным в приказе МЗ Украины от 15.06.2016 г. . № 592 «Порядок допуска посетителей к пациентам, которые находятся на стационарном лечении в отделении интенсивной терапии».

14. Наличие внутренней системы управления и контроля качества и безопасности медицинской деятельности с соблюдением требований к их организации и проведения в соответствии с действующим законодательством с осуществлением непрерывного мониторинга индикаторов оценки и критериев доступности, качества, безопасности оказания медицинской помощи по направлению ее предоставления, эффективного контроля и управления качеством учреждений здравоохранения для обеспечения прав пациента / пациентки на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества.

15. Осуществление закупки лекарственных средств и медицинских изделий, необходимых для оказания медицинской помощи, в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения. Организация эффективного управления запасами лекарственных средств, медицинских изделий и расходных материалов, закупленных учреждением или полученных для выполнения программ и осуществления централизованных мероприятий по охране здоровья МОЗ Украины. Использование и сохранение остатков лекарственных средств и медицинских изделий, необходимых для лечения пациентов, в том числе после окончания действия договора.

16. Обеспечение оценки состояния здоровья пациента / пациентки, в том числе выявление признаков насилия, и соблюдение требований законодательства в сфере противодействия насилию. Соблюдение прав человека в учреждении здравоохранения в соответствии с рекомендациями Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека, и положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод, Конвенции о правах лиц с инвалидностью.

Требования к специалистам и количества специалистов, работающих на должностях

a. Акушер-гинеколог и / или врач-гинеколог детского и подросткового возраста, и / или врач-гинеколог-онколог, и / или врач-эндоскопист, и / или врач-нейрохирург, и / или врач-нейрохирург детский, и / или врач-ортопед-травматолог, врач-ортопед-травматолог детский, и / или врач-отоларинголог, и / или врач-отоларинголог детский, и / или врач-отоларинголог-онколог, и / или врач-офтальмолог, и / или врач-офтальмолог детский и / или врач-стоматолог-хирург, и / или врач-хирург челюстно-лицевой, и / или врач-уролог, и / или врач-уролог детский, и / или врач-хирург и / или врач-хирург детский, и / или врач-хирург-проктолог, и / или врач-хирург-онколог, и / или врач-хирург сосудистый и / или врач-хирург сердечно-сосудистый и / или врач-хирург торакальный — не менее 2 лица одной специальности из данного перечня, работающих по основному месту работы в этом заведении (не касается медицинского дежурства).

b. Врач-анестезиолог (или врач-анестезиолог детский в случае оказания медицинской помощи детям) — не менее 2 лица, работающие по основному месту работы в этом заведении (не касается медицинского дежурства).

c. Сестра медицинская и / или сестра медицинская операционная — не менее 2 лица, работающие по основному месту работы в этом заведении.

Требования к перечню оборудования:

1. В учреждении:

a. УЗИ-аппарат с возможностью проведения допплерографии;

b. электрокардиограф многоканальный;

c. рентгеновский аппарат.

2. По месту оказания услуг:

a. автоматическое переключающий коммутационное оборудование (АПКО) и по меньшей мере один источник сети аварийного электропитания.

3. В операционной:

a. система централизованного снабжения кислородом, способна обеспечивать необходимый поток и давление кислорода в системе для работы аппарата / ов искусственной вентиляции легких (ИВЛ)

b. наркозно-дыхательный аппарат среднего класса с возможностью проведения ингаляционной анестезии галогенизированными анестетиками и с системами базового анестезиологического мониторинга;

c. монитор операционный (артериальное давление (АД), частота сердечных сокращений (ЧСС), ЭКГ, SpO2, СО2, В конечном выдыхаемом газе, t, частота дыхания)

d. пульсоксиметр;

e. портативный дефибриллятор с функцией синхронизации;

f. ларингоскопы;

g. мешок ручной вентиляции легких;

h. тонометр и / или тонометр педиатрический с манжетками для детей разного возраста.

4. В послеоперационной палате:

a. система централизованного снабжения кислородом; система централизованного снабжения кислородом, способна обеспечивать необходимый поток и давление кислорода в системе для работы аппарата / ов ИВЛ

b. монитор пациента (ЧСС, ЭКГ, АД, SpO2)

c. пульсоксиметр;

d. портативный дефибриллятор с функцией синхронизации;

e. автоматический дозатор лечебных веществ — не менее 2;

f. аспиратор (отсос);

g. глюкометр;

h. термометр бесконтактный — не менее 2;

i. тонометр и / или тонометр педиатрический с манжетками для детей разного возраста.

Другие требования:

1. Наличие лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по медицинской практике по специальности «анестезиология» и / или «детская анестезиология».

2. Наличие лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров (приобретение, хранение, использование наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров).

3. Лицензия на использование источников ионизирующего излучения или регистрация в Государственном регистре источников ионизирующего излучения (на оборудование, эксплуатация которого не требует лицензирования).

Присоединяйтесь к нам в Viber-сообществу, Telegram-канале, Instagram, на странице Facebook, а также Twitter, Чтобы первыми получать самые свежие и актуальные новости из мира медицины.

Редакция журнала «Украинский медицинский журнал» по материалам nszu.gov.ua

.

[ad_2]