Проект требований ПМГ на 2022 г .: острый инфаркт миокарда – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
17698
post-template-default,single,single-post,postid-17698,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

Проект требований ПМГ на 2022 г .: острый инфаркт миокарда

Проект требований ПМГ на 2022 г .: острый инфаркт миокарда

Проект требований ПМГ на 2022 г .: острый инфаркт миокарда

Резюме. Приведены проекты спецификации предоставления и условия закупки медицинских услуг

Как мы уже сообщали, Национальная служба здоровья Украины (НСЗУ) опубликовала для общественного обсуждения проекты требований для Программы медицинских гарантий (ПМГ) на 2022 Предлагаем вниманию читателей проекты спецификации предоставления и условий закупки медицинских услуг на 2022 по направлению « медицинская помощь при остром инфаркте миокарда »

Объем медицинских услуг, который предоставитель обязуется предоставлять по договору в соответствии с медицинскими потребностями пациента / пациентки (спецификация) по направлению «Медицинская помощь при остром инфаркте миокарда»

1. Первичный осмотр пациента / пациентки врачом, оценка общего состояния и жизненно важных функций.

2. Экстренное определение основных биохимических показателей и специфических кардиологических тестов крови для подтверждения повреждения кардиомиоцитов, дифференциальной диагностики и динамического наблюдения за пациентами.

3. Непрерывный мониторинг состояния пациентов в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения.

4. Проведение лабораторных исследований в круглосуточном режиме в учреждении, в частности:

  • развернутый клинический анализ крови
  • определение группы крови и резус-фактора;
  • биохимический анализ крови (общий белок, альфа-амилаза, аспартатаминотрансфераза (АСТ), аланинаминотрансфераза (АЛТ), билирубин и его фракции (общий, прямой, косвенный), креатинин, хлор, калий, натрий)
  • коагуляционный гемостаз (тромбиновое время, активированное частичное (парциальное) тромбопластиновое время (АЧТВ, АПТЧ), международное нормализованное отношение (МНО))
  • глюкоза в цельной крови или сыворотке крови
  • количественное определение маркеров повреждения миокарда тропонины И и / или Т, креатинкиназы изоферменты (МВ) в сыворотке крови
  • общий анализ мочи;
  • другие лабораторные исследования в соответствии с медицинскими потребностями пациентов / пациенток.

Проведение инструментальных исследований в круглосуточном режиме, в том числе:

a. ангиографическое исследования коронарных сосудов;

b. электрокардиография (ЭКГ)

c. эхокардиография (ЭхоКГ)

d. рентгенологическое исследование органов грудной клетки;

e. другие инструментальные исследования в соответствии с медицинскими потребностями пациентов / пациенток.

5. Обеспечение полного спектра медицинской помощи для проведения экстренных катетеризаций коронарных артерий сердца и восстановления кровотока по инфарктзалежнои артерии.

6. Своевременное обезболивания на всех этапах диагностики и лечения: обязательное анестезиологическое обеспечение при выполнении всех инвазивных диагностических и других лечебных процедур, круглосуточный доступ к ненаркотических и наркотических обезболивающих средств.

7. Обеспечение лекарственными средствами в соответствии с Национальный перечень основных лекарственных средств, медицинскими изделиями и расходными материалами в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения.

8. Проведение срочных консультаций врачами других специальностей, в том числе телемедицинских консультаций, в соответствии с клинической ситуации.

9. Предоставление услуг по медицинской реабилитации в остром периоде и направления пациентов для получения услуг по медицинской реабилитации в подостром / восстановительном периоде.

10. Питание пациентов в условиях стационара.

Условия закупки медицинских услуг по направлению «Медицинская помощь при остром инфаркте миокарда»

Соглашение: Стационарно.

Основания предоставления услуги:

  • доставки бригадой экстренной (скорой) медицинской помощи;
  • перевод из другого учреждения и / или клинического подразделения учреждения;
  • самообращению в неотложном состоянии пациентов со следующими диагнозами:

I21 Острый инфаркт миокарда
I22 Повторный инфаркт миокарда.

Требования к организации предоставления услуги:

1. Наличие отделения или кроватей кардиологического профиля — не менее 4 оборудованных кровати для постоянного мониторинга ЧСС, ЭКГ, АД, SpO2, Температуры тела и с возможностью круглосуточной подачи кислорода.

2. Наличие отделения интервенционной кардиологии и реперфузионной терапии, включающей катетеризационная лабораторию, которая работает в круглосуточном режиме, или кардиологического отделения с рентген-операционным блоком, который работает в круглосуточном режиме, и палаты или отделения интенсивной терапии.

3. Обеспечение возможности круглосуточного проведения лабораторных исследований в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения в учреждении и / или на условиях договора подряда.

4. Обеспечение возможности круглосуточного проведения инструментальных исследований в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения в учреждении и / или на условиях договора аренды необходимого диагностического оборудования по месту предоставления услуг.

5. Обеспечение постоянного мониторинга состояния пациентов соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения.

6. Организация обеспечения компонентами и препаратами крови.

7. Обеспечение возможности проведения консультаций, а также телемедицинских консультаций, врачами других специальностей в вузе или на условиях договора подряда.

8. Обеспечение круглосуточного врачебного и медсестринского ухода за пациентом / пациенткой.

9. Обеспечение оказания помощи пациентам с острым инфарктом миокарда (взаимодействие с другими учреждениями здравоохранения и службой экстренной медицинской помощи в соответствии с унифицированными клинических протоколов медицинской помощи).

10. Обеспечение консультации врача по физической и реабилитационной медицины и / или физического терапевта и / или эрготерапевт, определения и проведения реабилитационных мероприятий при необходимости при отсутствии противопоказаний.

11. Наличие утвержденной программы по инфекционному контролю и соблюдение мер по предотвращению инфекций, связанным с оказанием медицинской помощи в соответствии с действующими приказами МЗ Украины.

12. Наличие локальных документов по инфекционному контролю за особо опасными инфекционными болезнями (ОНИХ) и предотвращения их распространения с обязательно отработанному сценарию по внедрению противоэпидемического режима в учреждениях здравоохранения и его строгого соблюдения в организации работы и оказании медицинской помощи в условиях возникновения пандемии, а также в случае возникновения очага инфицирования ОНИХ (в частности острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2).

13. Обеспечение права пациента / пациентки, который / которая находится на лечении в отделении интенсивной терапии, на допуск к нему / ней посетителей 24 часа в сутки в любой день недели согласно правилам, определенным в приказе МЗ Украины от 15.06.2016 г. . № 592 «Порядок допуска посетителей к пациентам, которые находятся на стационарном лечении в отделении интенсивной терапии».

14. Наличие внутренней системы управления и контроля качества и безопасности медицинской деятельности с соблюдением требований к их организации и проведения в соответствии с действующим законодательством с осуществлением непрерывного мониторинга индикаторов оценки и критериев доступности, качества, безопасности оказания медицинской помощи по направлению ее предоставления, эффективного контроля и управления качеством учреждений здравоохранения для обеспечения прав пациента / пациентки на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества.

15. Осуществление закупки лекарственных средств и медицинских изделий, необходимых для оказания медицинской помощи в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения. Организация эффективного управления запасами лекарственных средств, медицинских изделий и расходных материалов, закупленных учреждением или полученных для выполнения программ и осуществления централизованных мероприятий по охране здоровья МОЗ Украины. Использование и сохранение остатков лекарственных средств и медицинских изделий, необходимых для лечения пациентов, в том числе после окончания действия договора.

16. Наличие утвержденного клинического маршрута пациента / пациентки с инфарктом миокарда, в том числе для проведения ургентной инвазивной перкутанной процедуры реперфузии (стентирование).

17. Корректное ведение медицинской карты стационарного больного (форма № 003 / у) с обязательным обоснованием клинического диагноза и указанием всех важных диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических процедур, которые проводятся пациенту / пациентке.

18. Обеспечение оценки состояния здоровья пациента / пациентки, в том числе выявление признаков насилия и соблюдения требований законодательства в сфере противодействия насилию. Соблюдение прав человека в учреждении здравоохранения в соответствии с рекомендациями Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека и положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод, Конвенции о правах лиц с инвалидностью.

Требования к специалистам и количества специалистов, работающих на должностях

1. По месту предоставления медицинских услуг:

a. Врач-кардиолог — минимум 4 человека, которые работают по основному месту работы в этом заведении (круглосуточный пост).

b. Врач-кардиолог интервенционный и / или врач-кардиолог, и / или врач-хирург сердечно-сосудистый и / или врач-рентгенолог, которые прошли подготовку по интервенционных вмешательств в кардиологии — по меньшей мере 4 человека из данного перечня, работающих по основному месту работы в этом заведении (круглосуточный пост).

c. Врач-анестезиолог — по меньшей мере 4 человека, которые работают по основному месту работы в этом заведении (круглосуточный пост).

d. Сестра медицинская операционная — минимум 4 человека, которые работают по основному месту работы в этом заведении (круглосуточный пост).

e. Медицинская сестра стационара — более 4 человека, которые работают по основному месту работы в этом заведении (круглосуточный пост).

f. Медицинская сестра-анестезист — минимум 4 человека, которые работают по основному месту работы в этом заведении (круглосуточный пост).

1. В учреждении:

a. Врач по физической и реабилитационной медицины и / или врач по лечебной физкультуре и / или врач по лечебной физкультуре и спортивной медицине, и / или физический терапевт, и / или эрготерапевт — минимум один человек из данного перечня, которая работает по основному месту работы или по совместительству в этом заведении.

b. Врач-психолог и / или врач-психотерапевт, и / или психолог — не менее один человек из данного перечня, которая работает по основному месту работы или по совместительству в этом заведении.

Требования к перечню оборудования:

1. По месту предоставления медицинских услуг:

a. обеспечения кислородом: с концентрацией кислорода на уровне 93 ± 3% и давлением кислорода на выходе 0,4 МПа, что обеспечивается путем системы централизованного снабжения кислорода и / или кислородных концентраторов со скоростью потока кислорода не менее 20 л / мин, в том числе для обеспечения необходимого потока и давления кислорода в системе для работы аппарата / ов искусственной вентиляции легких (ИВЛ)

b. ангиограф стационарный (или мобильный с возможностью проведения коронарографий и экстренных перкутанных коронарных вмешательств), укомплектован системой ЭКГ и АД-мониторинга в катетеризационная лаборатории, который работает в круглосуточном режиме;

c. аппарат ИВЛ

d. УЗИ-аппарат с возможностью проведения допплерографии;

e. аппарат для проведения временной эндокардиальной электрокардиостимуляции — не менее 2;

f. портативный дефибриллятор с функцией синхронизации — не менее 2, из них по крайней мере один с функцией внешней стимуляции;

g. электрокардиограф многоканальный — не менее 2;

h. монитор пациента (ЧСС, ЭКГ, АД, SpO2) — не менее 4;

i. пульсоксиметр — не менее 4;

j. мешок для ручной вентиляции легких — не менее 2;

k. автоматический дозатор лечебных веществ — не менее 4;

l. аспиратор (отсос) — не менее 2;

m. ларингоскопы — не менее 2;

n. термометр бесконтактный;

o. автоматическое переключающий коммутационное оборудование (АПКО) и по меньшей мере один источник сети аварийного электропитания.

1. В учреждении:

a. рентгеновский аппарат.

Другие требования:

1. Наличие лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по медицинской практике по специальности «кардиология», «анестезиология», «интервенционная кардиология» и / или «хирургия сердца и магистральных сосудов».

2. Наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.

3. Наличие лицензии на право осуществления деятельности по использованию источников ионизирующего излучения.

Присоединяйтесь к нам в Viber-сообществу, Telegram-канале, Instagram, на странице Facebook, а также Twitter, Чтобы первыми получать самые свежие и актуальные новости из мира медицины.

Редакция журнала «Украинский медицинский журнал» по материалам nszu.gov.ua

.

[ad_2]