Требования ПМГ-2021: лечение COVID-19 – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
15687
post-template-default,single,single-post,postid-15687,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

Требования ПМГ-2021: лечение COVID-19

Требования ПМГ-2021: лечение COVID-19

Требования ПМГ-2021: лечение COVID-19

Резюме. Предоставляется в условиях стационара

Как мы уже сообщали, Национальная служба здоровья Украины (НСЗУ) разместила объявление о заключении договоров о медицинском обслуживании населения на II-IV кв. 2021

Предлагаем Вашему вниманию требования для заключения договора по пакету «Стационарная помощь пациентам с острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2»

Условия закупки медицинских услуг по направлению «Стационарная помощь пациентам с острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2»

Соглашение: стационарно.

Основания предоставления услуги: подтверждено заболевания коронавирусной болезни (COVID-19) (U07.1 «2019-nCoV острая респираторная болезнь»):

  • направления врача по оказанию первичной медицинской помощи (ПМП), избранный по декларации о выборе врача;
  • направление другого лечащего врача;
  • доставки бригадой экстренной (скорой) медицинской помощи;
  • перевод из другого учреждения и / или клинического подразделения учреждения;
  • самообращению в неотложном состоянии.

Требования к организации предоставления услуги:

1. Наличие в учреждении здравоохранения внутреннего приказа о перечне медицинских и других работников, которые непосредственно работают с пациентами с подозрением или диагнозом COVID-19. Внутренний приказ должен основываться на требованиях к специализации и количества специалистов, определенных этими условиями договора.

2. Осуществление дополнительных доплат (вознаграждений) сотрудникам учреждения здравоохранения, которые непосредственно задействованы в лечении пациентов с Коронавирусная болезнью (COVID-19) в размере до 300% заработной платы (должностного оклада (с повышениями) с учетом обязательных доплат, надбавок) в соответствии с законодательством.

3. Осуществление закупки, использования и сохранения остатков лекарственных средств и медицинских изделий, необходимых для лечения пациентов с Коронавирусная болезнью (COVID-19) в соответствии с отраслевыми стандартами (в том числе после окончания действия договора), кроме лекарственных средств и медицинских изделий, поставка которых осуществляется путем централизованных закупок МЗ Украины.

4. Обеспечение разделения потоков пациентов с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19) и пациентов с другими заболеваниями.

5. Проведение сортировки пациентов в специальной зоне с определением потребности в госпитализации с проведением дополнительного обследования (пульсоксиметрия, рентгенография в случае необходимости и т.д.).

6. Обеспечение изоляции пациентов с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19), которые находятся на стационарном лечении в учреждении здравоохранения.

7. Наличие отделения / палат интенсивной терапии.

8. Наличие коек с возможностью проведения оксигенотерапии.

9. Использование анализаторов газов крови при наличии соответствующего оборудования.

10. Наличие функциональных кроватей с пролежневый матрас для проведения интенсивной терапии с возможностью перемещать пациента, обеспеченных доступом к кислороду через кислородные розетки из центрального источника кислорода и / или с помощью концентраторов / генераторов, и / или кислородных баллонов.

11. Обеспечение расстояния между кроватями пациентов не менее 1 м.

12. Осуществление учета всех лиц, контактировавших с пациентом / пациенткой с подозрением или подтвержденной Коронавирусная болезнью (COVID-19) во время лечения в стационаре, включая медицинских работников.

13. Обеспечение проведения лабораторных исследований в заведении или на условиях договора подряда.

14. Обеспечение проведения инструментальных исследований в заведении или на условиях договора подряда.

15. Обеспечение проведения пульсоксиметрии пациентам при необходимости, но не менее 2 раз в сутки.

16. Обеспечение каждого медицинского работника средствами индивидуальной защиты в количестве, необходимом для одноразового их использования при визите к пациенту с учетом необходимости замены элементов средств индивидуальной защиты (СИЗ) в случае повреждения или значительного загрязнения.

17. Обеспечение необходимым количеством средств дезинфекции, которые могут быть использованы для обработки медицинского оборудования многократного использования (дезинфектанты, которые зарегистрированы МОЗ Украины).

18. Соблюдение последовательности одевания и снятия СИЗ в соответствии с рекомендациями Минздрава Украины.

19. Соблюдение противоэпидемических мероприятий при упаковке и стирки использованного одежды, пользование и утилизации использованных СИЗ и других медицинских отходов, пользование и обработки медицинского оборудования многократного использования в соответствии с рекомендациями Минздрава Украины.

20. Наличие дезинфектантов для рук при входе в учреждение здравоохранения, на входе в каждого отделения и внутри каждой палаты у выхода из палаты.

21. Наличие внутри палаты у выхода из палаты свалок для утилизации медицинских отходов.

22. Соблюдение графика проведения дезинфекционной обработки помещений, рабочих поверхностей и медицинского оборудования многократного использования в соответствии с инструкциями производителя дезинфектантов, зарегистрированных МЗ Украины.

23. Взаимодействие с другими поставщиками медицинских услуг для своевременного и эффективного оказания помощи пациентам.

24. Наличие утвержденной программы по инфекционному контролю и соблюдение мер по предотвращению инфекций, связанным с оказанием медицинской помощи в соответствии с действующими приказами МЗ Украины.

25. Наличие локальных документов по инфекционному контролю за особо опасными инфекционными болезнями (ОНИХ) и предотвращения их распространения с обязательно отработанному сценарию по внедрению противоэпидемического режима в учреждении здравоохранения и его строгого соблюдения в организации работы и оказании медицинской помощи в условиях возникновения пандемии, а также в случае возникновения очага инфицирования ОНИХ (в частности острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2).

26. Наличие внутренней системы управления и контроля качества и безопасности медицинской деятельности с соблюдением требований к их организации и проведения в соответствии с действующим законодательством с осуществлением непрерывного мониторинга индикаторов оценки и критериев доступности, качества, безопасности оказания медицинской помощи по направлению ее предоставления, эффективного контроля и управления качеством учреждений здравоохранения для обеспечения прав пациента / пациентки на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества.

27. Осуществление закупки лекарственных средств и медицинских изделий, необходимых для оказания медицинской помощи в соответствии с отраслевыми стандартами. Организация эффективного управления запасами лекарственных средств, медицинских изделий и расходных материалов, закупленных учреждением или полученных путем централизованных закупок МЗ Украины. Использование и сохранение остатков лекарственных средств и медицинских изделий, необходимых для лечения пациентов, в том числе после окончания действия договора.

28. Обеспечение оценки состояния здоровья пациента / пациентки, в том числе выявление признаков насилия и соблюдения требований законодательства в сфере противодействия насилию. Соблюдение прав человека в учреждении здравоохранения в соответствии с рекомендациями Уполномоченного по правам человека Верховной Рады Украины, и положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод, Конвенции о правах лиц с ограниченными возможностями.

Требования к специализации и количества специалистов:

1. По месту предоставления медицинских услуг:

a. Врач-анестезиолог и / или врач-анестезиолог детский — более 4 человека из данного перечня, которые обеспечивают круглосуточное проведение интенсивной терапии пациентам с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19).

b. Врач-терапевт и / или врач-педиатр, и / или врач-педиатр-неонатолог и / или врач-инфекционист, и / или врач-инфекционист детский и / или врач-пульмонолог — минимум 4 человека из данного перечня, которые обеспечивают круглосуточное предоставление помощи пациентам с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19).

c. Врач любой специальности — не менее 4 лица, обеспечивающие круглосуточное оказание помощи пациентам с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19).

d. Среднего и / или младшего медицинского персонала — не менее 3 человека на каждого врача, которые обеспечивают круглосуточное оказание помощи пациентам с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19).

Требования к перечню оборудования:

1. В отделении / палате интенсивной терапии:

a. аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ), определенных для лечения пациентов с инфекционными заболеваниями, в том числе острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2, не ниже среднего класса в рабочем состоянии — не менее 4;

b. проведение високопотоковои оксигенотерапии с помощью источника кислорода высокого давления (2-5 атм) и высокой мощности (не менее 60-100 л / мин);

c. монитор пациента (SpO2, Капнометрия / Капнография, электрокардиограмма (ЭКГ), температура тела, неинвазивное измерение артериального давления (АД)) — по меньшей мере один на каждую кровать;

d. автоматический дозатор лечебных веществ — по меньшей мере один на каждую кровать;

e. аспиратор (отсос) — по меньшей мере один на каждый аппарат ИВЛ

f. ларингоскопы.

2. По месту предоставления медицинских услуг:

a. электрокардиограф многоканальный;

b. рентгеновский аппарат;

c. дыхательный мешок;

d. глюкометр;

e. тонометр и / или тонометр педиатрический с манжетками для детей разного возраста;

f. портативный дефибриллятор с функцией синхронизации;

g. автоматическое переключающий коммутационное оборудование (АПКО) и по меньшей мере один источник сети аварийного электропитания.

Спецификация предоставления медицинских услуг по направлению «Стационарная помощь пациентам с острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2»

1. Обеспечение первичного осмотра пациента / пациентки с определением его / ее маршрутизации.

2. Проведение тестирования на SARS-CoV-2 методом полимеразной цепной реакции у пациента / пациентки с подозрением или установленным заболеванием коронавирусной болезни (COVID-19) в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Украины.

3. Проведение необходимых лабораторных исследований, в частности:

a. развернутый клинический анализ крови

b. определение группы крови и резус-фактора;

c. биохимический анализ крови (общий белок, С-реактивный белок, альфа-амилаза, аспартатаминотрансфераза (АСТ), аланинаминотрансфераза (АЛТ), билирубин и его фракции (общий, прямой, косвенный), креатинин, мочевина, мочевая кислота, альбумин, лактат, электролиты , тропонин, ферритин)

d. коагуляционный гемостаз (тромбиновое время, активированное частичное (парциальное) тромбопластиновое время (АЧТВ, АПТЧ), международное нормализованное отношение (МНО), D-димер)

e. глюкоза в цельной крови или сыворотке крови

f. анализ мочи общий;

g. бактериологические исследования;

h. другие лабораторные исследования в соответствии с потребностями пациента / пациентки.

4. Проведение необходимых инструментальных исследований, в частности ЭКГ с целью исключения удлинения интервала Q-T.

5. Оказание медицинской помощи для лечения коронавирусной болезни (COVID-19) в соответствии с отраслевыми стандартами.

6. Оказание медицинской помощи, направленной на облегчение, уменьшение выраженности или устранение симптомов и проявлений заболевания или иного нарушения жизнедеятельности, нормализацию нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, восстановление здоровья пациентов. Обеспечение обезболивания и медикаментозной терапии.

7. Предоставление кислородной поддержки, интенсивной терапии и подключения пациентов к аппаратам ИВЛ и ЭКМО.

8. Обеспечение мониторинга развития септического шока (синдром системного воспалительного ответа).

9. Обеспечение мониторинга и коррекции лечебных мероприятий в зависимости от сопутствующих патологических состояний.

10. Обеспечение круглосуточного врачебного и медсестринского ухода за состоянием пациентов.

11. Проведение мероприятий по профилактике общих осложнений.

12. Проведение мероприятий по вторичной профилактике сопутствующих заболеваний.

13. Проведение консультаций врачами других специальностей.

.

HCV.COM.UA- по материалам nszu.gov.ua

.

[ad_2]