Объяснение МИНЗДРАВ: Заведение может сократить/уволить лишний персонал – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
4162
post-template-default,single,single-post,postid-4162,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

Объяснение МИНЗДРАВ: Заведение может сократить/уволить лишний персонал

Объяснение МИНЗДРАВ: Заведение может сократить/уволить лишний персонал

Пояснення МОЗ: Заклад може скоротити/звільнити зайвий персонал

Во время реорганизации бюджетных ЗОЗ в коммунальные некоммерческие предприятия могут осуществляться мероприятия по оптимизации численности и штата персонала. При этом следует учитывать следующее:

  • реорганизован ЗОЗ может получить право самостоятельно утверждать штатное расписание и определять численность наемных работников;
  • реорганизован ЗОЗ с учетом ч. 3 ст. 64 ГК после формирования нового штатного расписания может осуществить мероприятия по оптимизации численности работников и сократить (уволить) лишний персонал, отказ от содержания которого не повлечет ухудшения качества и доступности медицинской помощи для пациентов;
  • но сам по себе факт реорганизации ЗОЗ не является основанием для увольнения работников, если это не будет сопровождаться сокращением их численности или штата (ч. 3 ст. 36 Кзот Украины).

В связи с этим может быть использовано несколько вариантов решения кадровых вопросов в отношении работников реорганизованного ЗОЗ.

Источник: Методические рекомендации МИНЗДРАВА

ТегиАвтономизация клиник объяснения МИНЗДРАВА