Руководить больницами станут сразу два директора!
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
5334
post-template-default,single,single-post,postid-5334,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

Руководить больницами станут сразу два директора!

Руководить больницами станут сразу два директора!

должность медицинского директора он будет заниматься исключительно вопросами медицины

Пресс-служба МИНЗДРАВА официально сообщила об изменениях в руководстве медицинских учреждений Украины. Руководить больницами станут сразу два директора!

Генеральный директор или директор учреждения заниматься вопросами хозяйственной деятельности, руководить производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью заведения. Он будет заниматься:

  • стратегическим планированием;
  • формированием бюджета;
  • координацией работы заведения;
  • анализом экономической эффективности;
  • организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений;
  • обеспечивать привлечение средств на инвестиционные нужды заведения.

До 2022 года занимать должность директора на конкурсной основе может претендент с гуманитарным образованием, правовед, экономист, врач, управленец.

С 2022 года претенденты, которые не имеют управленческого или менеджерского образования в отрасли знаний «Управление и администрирование» или «Публичное управление и администрирование», должны будут дополнительно добыть ее.

Должность медицинского директора

С 2019 года должность медицинского директора вводится в справочник медицинских профессий.

Медицинский директор будет заниматься исключительно вопросами медицины, в частности:

  • разработкой и внедрением системы непрерывного совершенствования качества услуг в медучреждении на основе принципов доказательной медицины;
  • организацией предоставления пациентоориентированых услуг;
  • координацией внешней и внутренней взаимодействия подразделений учреждения здравоохранения;
  • организацию непрерывного профессионального развития медицинского персонала;
  • внедрением современных методик диагностики и лечения;
  • организацией медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
  • оценке качества оказания медицинской помощи и тому подобное.