Компетенции Парамедика: Чему учат парамедиков в Государственном департаменте Агентство Экстренной Медицины и их задачи

Компетенції Парамедика: Чого навчають парамедиків у Державному департаменті Агенція Екстреної Медицини та їх завдання

К компетенций Парамедика входят базовые и углубленные навыки сфокусированы на экстренной помощи и транспортировки пациентов, которые обратились к системе экстренной медицины. Он осуществляет комплексный подход при оказании помощи основываясь на фундаментальных знаниях в области экстренной медицины.

В компетенции Парамедика входит способность решать сложные задачи и проблемы в области оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном и раннем госпитальном этапах

Парамедики является частью многоуровневой системы экстренной помощи. Парамедик работает в команде с другими работниками и является частью системы экстренной медицинской помощи.

Квалификация Парамедик предусматривает получение высшего образования в отрасли знаний «здравоохранение» по образовательному уровню Бакалавр

Задачи

Общие компетентности

  1. Способность общаться вторым (иностранным) языком.
  2. Способность обучаться и самообучаться.
  3. Способность устного и письменного общения на родном языке
  4. Способность быть критичным и самокритичным.
  5. Способность действовать на основании этических суждений.
  6. Способность находить, обрабатывать и анализировать информацию из разных источников.
  7. Способность применять знания на практике.
  8. Способность работать в команде и брать на себя ответственность.
  9. Способность к абстрактному и аналитическому мышлению и генерированию идей.
  10. Способность к конструктивному взаимодействию с другими людьми, независимо от их происхождения и особенностей культуры, и уважения к разнообразию.
  11. Способность использовать информационные и коммуникационные технологии.
  12. Ответственно относиться к задачам и обязанностям.

Результаты обучения

  1. Знать и понимать роль и обязанности парамедика в системе экстренной медицинской помощи
  2. Знать и понимать анатомию, физиологию и другие фундаментальные медицинские науки, лежащие в основе специализации парамедик, на уровне, необходимом для достижения других результатов образовательной программы.
  3. Продемонстрировать оценку безопасности места происшествия, обеспечение безопасности персонала и пациента, применение табельных средств индивидуальной защиты.
  4. Знать и понимать целесообразное применение совокупности навыков (умений), медицинских средств, вмешательств и действий для обеспечения пациенту/клиенту достойного отношения, приватности/интимности/, конфиденциальности, защиты его прав, физических, психологических и духовных потребностей на основе транскультурального подхода, толерантной и неподсудной поведения.
  5. Знать и понимать принципы инфекционной безопасности, сохранения здоровья при осуществлении ухода, выполнении манипуляций и процедур при перемещении и транспортировке пострадавшего /пациента.
  6. Знать групповую принадлежность утвержденных лекарственных средств, особенностях их фармакокинетики и фармакодинамики, способы введения, дозировка, показания, противопоказания, взаимодействие между собой, побочные эффекты, передозировка и способы их устранения, в т.ч. наркотиков.
  7. С абсолютной точностью продемонстрировать методики введения лекарственных препаратов: внутримышечно, подкожно, внутрикожно, внутривенно (в периферические и центральные вены), внутрішньокістково.
  8. Продемонстрировать способность использовать надлежащие коммуникативные навыки и поведение с пациентом, его семьей, коллегами и персоналом медицинских учреждений, в т.ч. одной из распространенных европейских языков.
  9. Провести первичное обследование пациентов различных возрастных групп, оценить степень выявленных нарушений, определить потребность в проведении экстренных спасательных мероприятий.
  10. Продемонстрировать эффективное обеспечение проходимости дыхательных путей у пациентов разных возрастных групп с применением інстурментальних техник, включая интубацию с оксигенацией, ручной и аппаратной вентиляцией, а также хирургическое обеспечение проходимости дыхательных путей.
  11. Описать ранние признаки угрозу внезапной остановки сердца (РСК), указать надлежащие шаги для лечения РЗК и продемонстрировать сердечно-легочную реанимацию (на симульованому пациенте) у взрослых в соответствии с современными Европейскими стандартами.
  12. Распознать РЗК у детей, указать надлежащие шаги для ее лечения и продемонстрировать сердечно-легочную реанимацию (на симульованому пациенте) согласно современным Европейским стандартам.
  13. Определить в пределах 6 секунд, каждое из критических нарушений сердечного ритма (статические изображения и динамические ритмы от монитора ) и указать алгоритм дальнейших лечебных действий.
Ещё
можно Ли вязать ежа с ослихою? Об утверждении Порядка формирования состоятельных сетей первичной помощи