COVID-19: организация обучения в университетах и ​​колледжах – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
7706
post-template-default,single,single-post,postid-7706,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

COVID-19: организация обучения в университетах и ​​колледжах

COVID-19: организация обучения в университетах и ​​колледжах

COVID-19: организация обучения в университетах и ​​колледжах

Резюме. Безопасная организация учебного процесса в учреждениях высшего образования во время пандемии коронавируса

Актуальность и результаты

При организации обучения в условиях пандемии респираторной инфекции основной целью для администрации учебного заведения является прекращение распространения инфекции среди студентов и преподавательского состава. Согласно накопленным клиническим опытом, наибольшую угрозу распространения инфекции составляет лицо со следующими симптомами: лихорадка, кашель, затруднение дыхания. Бессимптомные носители не рассматриваются как основные истоки распространения коронавируса. Центр контроля и профилактики заболеваемости (Centers for Disease Control and Prevention — CDC, США) разработал алгоритм принятия решения по организации учебного процесса в высших учебных заведениях. Стратегия организации учебного процесса зависит от степени распространенности респираторной инфекции. Основные рекомендации приведены ниже.

общие рекомендации

  • Рекомендуемая тесное сотрудничество с местными учреждениями здравоохранения, которые оказывают специализированную помощь больным с осложненным течением коронавирусной инфекции.
  • Принятие решения по объему выполнения общерекомендованных противоэпидемических мероприятий принимается на основе эпидемической ситуации в каждом отдельном заведении и зависит от количества случаев респираторной инфекции в учреждении.
  • Как инструмент быстрого реагирования на развитие эпидемической ситуации рекомендуется краткосрочное (2-5 дней) закрытие общежитий, ограничения проведения общего мероприятий и активности.
  • Рекомендуется выделение отдельных зон для студентов из респираторными симптомами и установления ограничения посещения таких зон другими лицами.
  • Для активизации воздушного потока рекомендуется частое проветривание помещений, в частности учебных аудиторий.
  • С целью предотвращения скопления большого количества людей рекомендовано ограничить пользование заведениями общественного питания, которые находятся на территории учебного заведения.
  • Студенты и персонал учебного заведения должны быть осведомлены о потенциальных рисков и способов их предотвращения, в частности с помощью визуальных изображений плакатов, памяток, печатных инструкций.

Если студент заболел респираторной инфекцией

  • Помещения, в которых находились лица с респираторными симптомами, рекомендуется проветрить путем открытия окон и дверей настежь и / или дополнительного использования каких-либо вентиляции.
  • Через 24 ч после проветривания рекомендуется провести уборку с помощью дезинфицирующих бытовых средств, в частности тщательно обработать все поверхности, электронное оборудование, санитарные зоны, банкоматы и др.
  • Загрязненные поверхности перед дезинфекцией рекомендуется очищать с помощью мыльного раствора.
  • Для дезинфекции рекомендованы бытовые средства с содержанием гипохлорита натрия. Все средства необходимо использовать согласно инструкции производителя.
  • Внедрение краткосрочного ограничения учебного процесса остается на усмотрение администрации заведения и должно базироваться на данных по академических пробелов. Кроме того, гибкий подход к ограничению учебного процесса имеет целью адекватную реакцию на изменения в эпидемиологической ситуации конкретной местности.
  • С целью обеспечения непрерывности учебного процесса рекомендуется комбинировать дистанционное и очное обучение.
  • Контактных с больными респираторную инфекцию лиц рекомендуется оставлять по месту обучения в режиме самоизоляции, не выезжая в постоянное место жительства. Учитывая инкубационный период коронавирусной инфекции, который составляет 2-14 дней, необходимо обеспечить наблюдение за динамикой клинических симптомов на протяжении ≥2 нед от начала изоляции. Доступ других лиц к контактным рекомендуется ограничить.
  • Тестирование рекомендуется для принятия решения о прекращении изоляции лиц с респираторными симптомами.
  • Помещение, выделенных для самоизоляции контактных лиц, рекомендовано обеспечить возможностями для соблюдения вышеуказанных гигиенических норм.
  • Персонала, принимающего участие в наблюдении за контактными лицами, рекомендуется пройти обучение и строго соблюдать правила по использованию средств индивидуальной защиты и правил гигиены.
  • Администрации заведения рекомендовано организовать обеспечение пищевыми продуктами контактных лиц.
  • В случае возникновения респираторных симптомов студентам и персонала учебного заведения не рекомендуется заниматься и соблюдать режим самоизоляции к исчезновению респираторных симптомов.
  • В общежитии рекомендуется отделять студентов с респираторными симптомами от здоровых в отдельных помещениях с организацией питания на период болезни.

Если случаи заболевания коронавирусной инфекции отсутствуют

  • Обеспечение социальной дистанцирование и проведения учебного процесса онлайн рекомендуется использовать как основные стратегии.
  • Рекомендуется избегать созданию многолюдных мест на территории учебного заведения и общежитий.
  • Мытье рук в течение 20 с рекомендуется проводить каждый раз после кашля, чихания, сморкание. Туалетные комнаты рекомендовано обеспечить жидким мылом и бумажными полотенцами. Если туалетных комнат не хватает, рекомендуется использовать дезинфицирующее средство для обработки рук, содержащий ≤60º спирта.
  • Ежедневно рекомендуется протирать ручки дверей, выключатели света, стулья и другие предметы, которые в обычных условиях очищаются нечасто.
  • Перед началом занятия преподавателю рекомендуется протереть поверхность стола, клавиатуры, дистанционного пульта, указки и другие принадлежности, необходимые для проведения занятия.
  • Обязательно информировать студентов и персонал заведения о симптомах респираторной инфекции и рекомендовать оставаться дома в случае их возникновения.
  • На администрацию учебного заведения заключается обязанность отслеживать количество пропусков учебного процесса и сообщать о негативной динамике местные органы здравоохранения. Решение об ограничении посещения учебного заведения принимается с учетом непереривности образовательного процесса.
  • Проводить многолюдные мероприятия рекомендовано с учетом потенциальной эпидемиологической опасности вследствие скопления людей. При положительном решении рекомендуется придерживаться стратегии социального дистанцирования, масочного режима и правил личной гигиены.
  • Interim Guidance for Administrators of US Institutions of Higher Education (Https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/guidance-ihe-response.html).
  • Guidance on Preparing Workplaces for COVID-19 (Https://www.osha.gov/Publications/OSHA3990.pdf).
  • Interim Guidance for Businesses and Employers Responding to Coronavirus Disease 2019 (COVID-19), May 2020 (Https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/guidance-business-response.html).
  • Overview of Testing for SARS-CoV-2 (COVID-19) (Https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/hcp/testing-overview.html).

Юлия Жарикова

Присоединяйтесь к нам в Viber-сообществу, Telegram-канале, Instagram, на странице Facebook, а также Twitter, Чтобы первыми получать самые свежие и актуальные новости из мира медицины.

.

[ad_2]