1 млн пациентов уже воспользовались электронной системой записи к врачу «Поликлиника без очередей» – Medical guidelines and news
Гепатит, Гепатит С, В, Ф, вич, спид, новости, медичина, корона, короновирус
4445
post-template-default,single,single-post,postid-4445,single-format-standard,bridge-core-2.6.8,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,side_menu_slide_from_right,transparent_content,qode-theme-ver-25.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-11813,aa-prefix-advads-,aa-disabled-bots
 

1 млн пациентов уже воспользовались электронной системой записи к врачу «Поликлиника без очередей»

1 млн пациентов уже воспользовались электронной системой записи к врачу «Поликлиника без очередей»

1 млн пацієнтів уже скористалися електронною системою запису до лікаря «Поліклініка без черг»

С начала внедрения электронной системы управления пацієнтопотоком «Поликлиника без очередей» с ее помощью совершено более 2 млн записей к врачу. Количество пациентов, которые воспользовались сервисом, превысило 1 млн. Самый активный сегмент пользователей — молодые родители. Сейчас система работает в 18 областях Украины. Подключено 114 медицинских учреждений (459 амбулаторий). Сервис используют в своей работе 4060 врачей. Статистика, собранная системой, показала, что перед началом учебного сезона загрузки украинских больниц в среднем возрастает в 3 раза, но во время работы системы формируется равномерный поток посетителей, и режим работы врачей не становится перегруженным.

Система «Поликлиника без очередей» внедряется в рамках медицинской реформы, соответствует требованиям МИНЗДРАВА и интегрирована с eHealth. Первым в сентябре 2016 года был подключен Киевский Городской Детский Диагностический Центр https://kmddc.kiev.ua/, который запустил сервис в качестве пилотного проекта. Его главными пользователями стали молодые родители. В дальнейшем, во время внедрения сервиса в других городах, они показали себя, как наиболее активные пользователи онлайн-возможностей. Кроме того, аналитический отдел разработчиков сервиса обнаружил, что гражданская активность этой категории населения нередко способствует подключению системы в медучреждениях по всей Украине. Но старшее поколение также постепенно осваивает функционал системы и пользуется ее возможностями.

Одна из ключевых проблем медицинских учреждений Украины – сезонное увеличение загрузки перед учебным сезоном.

«Обычно мы принимаем в день примерно 1000 пациентов-детей. В конце августа эта цифра возрастает до 3000, — рассказывает главный врач Детской городской поликлиники №6 города Одессы Сергей Горіщак. — Вследствие этого ранее перед учебным годом очереди к врачам достигать до 70 человек. В коридорах было не протолкнуться. Сейчас система дает возможность равномерно распределять нагрузку, и проблема решена. Отдельно хочу сказать о пациентах, которые, не имея возможности появиться в зарезервированное время, не отменяют свои записи. Таких примерно 50%. Не отменены записи не дают возможности другим людям воспользоваться тем, который освобождается. Среди пациентов следует также формировать культуру посещения больниц. Хотелось бы более добросовестного отношения».

Студенты-медики америки получат реалистичные модели человеческих органов для практических занятий

Сейчас медицинские учреждения, где работает система, уже освоили ее работу, в многих из них есть потребность в расширении возможностей и функционала. «Мирополь — небольшой городок. Мы имеем маленький медцентр, который за день принимает ориентировочно 70-100 пациентов, но комфорт посетителей очень важно для нас. Люди очень положительно восприняли внедрение системы, — говорит Наталья Белозерцева, врач общей практики семейной медицины КНП “Миропольская АЗПМС” пгт Мирополь Романовского района Житомирской области. Сервис начал работать с марта 2018 года. Конечно, сначала мы переживали, что встретимся с трудностями, но уже 80% медицинского персонала научились пользоваться сервисом. Сейчас мы уже хотим расширять его функционал и готовы к дальнейшим инновациям».

«Тесное сотрудничество с врачами позволяет нам хорошо понимать потенциал развития системы, — говорит руководитель проекта «Поликлиника без очередей» Артур Верба, — Так, пациенты должны более ответственно относиться к необходимости отмены своей записи, если их планы меняются. Если пациент не может прийти, он должен оставить место для другого пациента. Со своей стороны мы работаем над тем, чтобы решить этот вопрос техническим путем. Также планируем расширять функционал системы в целом, поскольку медучреждения уже готовы к дальнейшему развитию и хотят еще больше улучшить качество своих услуг».

Справка

«Поликлиника без очередей» (newmedicine.com.ua) – система контроля и управления потоком пациентов.

Цель проекта – преодоление устаревшей организации пацієнтопотоку в государственных поликлиниках и медицинских учреждениях. Решение предусматривает комплексное использование IT — инструментов: введение электронной очереди в заведении, онлайн-запись на консультации и приемы, логистическая взаимодействие врачей, специалистов, диагностических центров и лабораторий между собой для комфорта пациента.

Систему «Поликлиника без очередей» построена на принципах открытости. Модульная структура предусматривает возможность дальнейшей модернизации и интеграции системы с другими системами, в частности МЕС (медицинскими информационными системами).

МИНЗДРАВ: В Украине зафиксировано 58 случаев ботулізма у 65 пациентов, 5 из них умерли

На сегодня система работает уже в 18 областях Украины: Киевской, Одесской, Сумской, Волынской, Черниговской, Черкасской, Николаевской, Днепропетровской, Донецкой, Житомирской, Львовской, Винницкой, Харьковской, Запорожской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Кировоградской и Ривненской.

ТегиПоликлиника без очередей